Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:22 

«Как снять один простой вестерн»

Comte le Chat
Главное - не научиться читать. Гораздо важнее научиться сомневаться в прочитанном (с)
Только сегодня, сынок: мастер-класс. Фильмы о ковбоях не умирают, так что с ними ты всегда будешь на волне. Едва публике надоест смотреть на роботов или искать маньяка – подкинь им вестерн и стриги баксы на билетах.
Итак, что нужно для фильма? Совсем немного. Для начала, Главный Герой. Это будет ковбой. Он самый крутой среди крутых здешнего розлива. Он стреляет так, что непонятно, какому придурку взбредёт в голову соваться под его револьвер. Женщины просто падают ему на руки, или под ноги, или в постель. Едва он появляется в городе, мирная жизнь заканчивается сразу, у Большого Плохого Парня начинается бессонница и несварение желудка, здешняя красавица понимает, что впервые влюбилась, а бармен тихо молиться, чтобы убытки от погромов в салуне – а погромы будут, можно не сомневаться! – сложились не слишком высокие.
Теперь номер два. Бесполезная Команда Спутников Хорошего Парня. Это обязательно! Даже если они бесполезны – они успеют выстрелить, спасая жизнь Хорошему Парню. Или спрячут его девушку, пока он наводит порядок в окрестностях. Или подадут ему патроны, кофе в постель, закажут номер в отеле и соберут дровишки для костра. В общем, разнорабочие на все случаи жизни.
Учти, по последним законам среди них обязательно должны быть негр, китаец и мексиканец. А ещё обязательно, чтобы кто-то из этих трёх был женского пола. Это называется политкорректность, и если ты её не соблюдёшь, тебя закатают в асфальт по самые уши. И плотненько утрамбуют сверху. Критики только и жаждут засечь тебя на национальной или половой дискриминации – я просто-таки вижу, как они жадно пускают слюни, рентгеном просвечивая до косточки каждого персонажа вместе с его родословной.
Далее. Главная Героиня. Хорошая Девочка – тогда это обязательно дочь мэра или уважаемого горожанина. Или Плохая Девочка – тогда это бывшая путана, или девушка-ковбой, или грабительница – в общем, сорвиголова, которая только за свою красоту попадает к Хорошей Компании. Не забудь! Если в фильме не будет любовной сцены – сразу распрощайся с третью кассовых сборов! И поцелуями тут не отмажешься, зритель требует эстетики – так что позаботься, чтобы в свете костра под грязным пончо пару раз мелькнули загорелые бёдра или спина Главной Героини, а с ними – и мускулистый торс Главного Героя. Даже если это будут дублёры – лица тут показывать не обязательно. Конечно, твоему фильму сразу прилепят «от 14», а если тебе совсем повезёт – то «от 18». Тем не менее, на него прорвутся все, начиная от 10.
Лагерь номер два – Плохие Парни. Они грязные, тупые, и умеют только палить, взрывать и материться. Реакция у них резко затормаживается, как только перед ними появляется Главный Герой: Плохие Парни тут же начинают целиться в другую сторону, палить мимо, промахиваться кулаками и вообще становятся круглыми идиотами, словно они в него влюбились и боятся покалечить. Ранить Главного Героя имеет право только Большой Плохой Парень. Теперь мексиканцы не в моде, так что на эту роль ищи европейца, который будет строить козни молодому государству Соединённых Штатов. Плохой Европеец в вестернах – это всё равно что Плохой Русский в боевиках! Без него – никуда!
Большой Плохой Парень чуть умнее, чем его подручные. Он обязан хотя бы раз за фильм взять в плен Главного Героя, долго рассказывать ему про свои планы и забыть пристрелить его. И ещё он обязан ранить Главного Героя прямо перед финалом – чтобы тот не казался чересчур наигранным. У Плохого Парня нет девушки, а если есть – она его втайне люто ненавидит и обязательно поможет Хорошему Парню. У Плохого Парня куча комплексов с детства, он зол на весь мир, и любит отыгрываться на слабых. При этом слабые попадаются ему под руку с завидной регулярностью, даже в пустыне. Слабые гибнут – это придаёт образу скорбящего Главного Героя драматичность. А, кроме того, он должен за кого-то мстить.
Наконец, эпизодическая, но тоже очень важная роль – Бывалый Мудрец. Он будет учить Главного Героя и его Бесполезную Компанию всем премудростям выживания первые десять минут на экране. При этом он будет самыми варварскими методами вколачивать в эту орду понятия дружбы и взаимопомощи. До этого Хорошая Компания, как правило, должна грызться между собой и безнадёжно проигрывать Плохим Парням – примерно первые двадцать минут фильма.
Запомни, сенсей одинок, у него нет семьи и дома, он живёт с Хорошей Компанией пока обучает их, а затем либо уезжает в неизвестном направлении, либо погибает – смотри пункт месть Главного Героя. Сенсей не участвует в любовных сценах! Ни под каким видом! Он испаряется от костра при первом поцелуе Главного Героя и Главной Героини, уводя с собой Бесполезную Компанию или быстро укладывая их и себя спать. На чувственное сопение и вздохи никто не реагирует, спят как убитые спиной к парочке.
Теперь о сюжете. В каждом вестерне обязательно должны быть три вещи: драка в салуне, стрельба на улице и мордобой на, в и вокруг поезда. По желанию разрешается добавить народные гуляния – в качестве фона к появлению Плохих Парней, а также разборки на маленьких фермах в прерии и беготню в роскошных виллах мексиканских идальго.
Что? Индейцы? Запомни, сынок, Штаты принесли дикарям свет цивилизации. Так что если у тебя будут индейцы, то их можно подавать только в двух видах: проводник-приятель Главного Героя, менее бесполезный, чем остальная Хорошая Компания, отличный стрелок и великолепный следопыт. Давно превратился в белого манерами и повадками и, кажется, вообще обучался в Гарварде – но это не мешает ему зорко всматриваться в горизонт, читать следы и обнаруживать засады там, где их определённо не может не быть.
Либо – второй вариант – индейцы это враги, может быть – помощники Плохих Парней или собственно Плохие Парни. У них тогда могут быть несколько целей: достать оружие белых, взять форт белых, убить всех белых и похоронить вождя. Что с вождём? А он обязательно погибает, потому что он тоже Герой. Только не Главный.
Действуй, сынок! В прерии ещё столько нетоптаных сюжетов!

@настроение: Фильм "Бандитки"

URL
Комментарии
2007-03-02 в 12:58 

А в детстве все по-другому. И драки кончаются лишь слезами, и краски чище и ярче, и любовь может быть только одной и навсегда…
Браво!! :laugh:

2007-03-03 в 02:00 

vispa :-D а как же иначе?)
впрочем...чем не понравился фильм "Бандитки?") по-моему, хорошая комедия!))

2007-03-03 в 02:44 

Comte le Chat
Главное - не научиться читать. Гораздо важнее научиться сомневаться в прочитанном (с)
vispa
Silver_wind
Спасибо, спасибо :bravo:

Дело не в том что не понравился - для комедии вполне ничего) Дело в том, что в последнее время все вестерны - комедии, или настолько тупые приключения, что смотреть противно. С ностальгией вспоминаешь роли Гойко Митича или наш советский "Зверобой") :pipe:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Записки профессора Мориарти

главная